HOME

FUN

PICTURE GALLERY

Экватор

Вот и наступило долгожданное первое сентября. Оно обычно проводится около школы не в совсем весёлой компании учителей и одноклассников. Цветы, подарки, речь директора, первый звонок... Вот уже половина школьного пути пройдена. Пять лет позади, пять лет впереди. Наш 7А, вместо того, чтобы идти на скучную линейку, едет отмечать "Экватор" в курортный посёлок под Петербургом Репино. Там мы провели весь день, и нам было очень весело.

Когда прибыли на пляж, мы выгрузили из машины сумки и убирали мусор. Потом мы позавтракали, а после завтрака купались. Затем мы разбились на команды и стали участвовать в конкурсах. В первом конкурсе мы делали фигуры из песка: башню, пирамиду, черепаху и крепость. Всё надо было сделать это за определённое время. Игра всем очень понравилась. После неё опять развлечения и купание! Затем мы поели шашлыки, они оказались очень вкусными. На пляж налетело много ос. Много народу были искусаны. Затем пацаны решили их (ос) всех перебить. Потом Никита объявил игру "Клад". В неё мы играли два с половиной часа. Она тоже нам понравилась. Завершился наш праздник церемонией прохождения экватора. После этого начались поздравления! Мы фотографировались, нам вручали подарки: ручка и записная книжка. И тут начался ливень. Все ужасно промокли, а Александр Эдуардович и Кирилл плавали в грозу в заливе, потому что вода была очень теплая. Когда ливень перешёл в дождь, мы быстро помчались в ближайшее кафе. Там можно было укрыться от дождя. Мы переоделись и поели, затем двинулись к электричке. Мы опоздали на нашу электричку, и поэтому приехали очень поздно.

Вот что ребята думают об Экваторе:

• Прекрасная погода, весёлые лица моих друзей, по которым я успел соскучиться за лето, романтика похода, внезапный ливень-такого " дня знаний" у меня никогда не было!!! Алексей Улитин
  • Мне понравилась идея провести первое сентября загородом. Для меня это лучше чем празднично одеваться и строиться перед школой. Кристина Вътова
  • Безусловно, у нас состоялся настоящий праздник. Песчаный пляж, лес и залив с искрящейся на солнце водой… Что может быть лучше? Евгений Матвеев
  • Это первое сентября запомнится мне надолго. Полина Ермак
  • Солнце, вода, довольные лица ребят и родителей, веселые конкурсы и шутки все было просто замечательно! Кирилл Зеленцов
  • Я остался доволен поездкой и пошёл в школу на следующий день в хорошем настроении. Юрий Колесников
  • Самое смешное было в том, что мы попали под дождь. Не знаю как все, но я вымокла до последней ниточки. Юлия Чернышева
  • Все попали под дождь, от которого у меня остались яркие впечатления. Кристина Вътова
  • Ближе к вечеру пошёл дождь, и мне это понравилось, так как мы задержались и могли ещё немного побыть загородом. Екатерина Седова
  • Больше всего мне понравились песочные игры. Наша не совсем приличная черепаха с сигаретой была самая прикольная. Василиса Каменева
  • На мой взгляд, всё прошло хорошо! Единственный минус-это то, что не было спортивных игр. Но в принципе это не такая весомая потеря. Евгений Матвеев
  • Мне очень понравилось это первое сентября, мне кажется, что его долго будут помнить. И даже плохая погода, не смогла его омрачить. Будь моя воля, я бы проводила так все первые сентября. Василиса Каменева
  • В руках замечательные подарки, уникальные ручка и записная книжка! Спасибо всем, кто это придумал! Кирилл Зеленцов
  • Подарки были очень полезны, хотя ручка оказалась чёрной, но с помощью надписей на них можно будет вспоминать седьмой класс, и как мы встретили этот учебный год. Василиса Каменева
  • Наверняка вы подумали, что я очень не довольна дождем, а я наоборот очень рада, что это произошло, ведь это добавило экстрима, приключений, романтики и новых впечатлений во время нашего отдыха. Екатерина Иванова
  • На природе у нас просто "снесло крышу". Анна Мальцева
  • Вы не подумайте, что мне не понравился наш праздник-он получился замечательный, и каждый сделал всё, что мог буквально за несколько дней, и получилось на все 100%! Круто!!! Екатерина Иванова
  • Вода в Финском заливе была прохладной, и купание доставило лично мне огромное удовольствие вместе с зарядом энергии на весь оставшийся день. Василиса Каменева
  • Когда начался дождь, и мы замерзли, было приятно выпить чашку горячего чая, а дома лечь в горячую ванну, и там лежа анализировать прошедший день. Василиса Каменева
  • Но даже ливень в конце праздника не испортил настроение. "Экватор" удался! Евгений Матвеев
  • Надеюсь, это не последняя наша поездка загород. Екатерина Седова
  • Погода не сломила великий и крепкий дух 7А класса. В поезде все веселились, пока не вспомнили, что завтра в школу…, а потом опять веселились. Ну что ж, в путь! Всем удачи! Кирилл Зеленцов